суббота

С ДНЕМ ГЕОЛОГА!

Друзья! Одногруппники! Сокурсники!
И все кто имеет отношение к геологии!

Я поздравляю вас всех от всей души с профессиональным праздником! 
С ДНЕМ ГЕОЛОГА!
Всем удачи, успехов и всевозможного благополучия.

Примите также поздравление  от моего учителя по школе
" Ваш Старт в Интернет" Виктора Новикова:

Геологи наши — веселый народ:
Без юмора,— нет и успеха.
Не зря же их праздник в апреле грядет
Во след Дню Веселья и Смеха!

Вы — все анархисты, немного артисты.
Без поля и гор — радость вам не нужна.
Там каждый Мужчина, что граф Монте-Кристо,
Там каждая Женщина — это Мечта.

Мой тост — за геологов, юных и старых.
За редкое племя—любимцев Земли.
Примите в ваш праздник мой скромный подарок:
Бутылку вина и вот эти стихи.


Это мои воспоминания о студенческих годах.
О нашей юности.



А это осваивала новую программу    TALK FUSION, и свой ролик я оформила в этой программе, в форме видео письма.  Посмотрите как он красиво смотрится там :

С ДНЕМ ГЕОЛОГА!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий