среда

ПРЕДАННОСТЬ...


Преданность людей друг другу, преданность делу...

Я сейчас хочу рассказать о преданности животных.
Тему подняли в разговоре с одной из " собачниц". У нас было одно горе. Мы обе потеряли своих питомцев. Поплакали...

А ведь не только люди теряют своих любимых маленьких друзей, но и они тоже...
Вот именно о такой истории я и хочу поведать.

Ролик, сразу говорю, не мой. Автора не знаю. Просто попался на глаза, и очень запал в душу.

Я очень признательна автору, что затронул эту тему...
И  прошу прощения  за то, что использую его материал.
Но я не смогла найти, узнать кто именно автор этого замечательного ролика.

Поэтому, если ролик не запускается. попробуйте пройти по ссылке:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=STboRDWf5hg

Эта история произошла в Тольятти      .



И в заключении стихи . Автор - Элеонора Булгакова.


ШЕРРИ

Бывают у людей серьезнее потери,
Но нет со мной теперь моей собачки – Шерри…

Клубочек тёплый мой кудрявой шёрстки чёрной,
Давненько ты была игривой и задорной,

А нынче, постарев, посапывала с храпом
Под пузю подложив четыре толстых лапы.

Почти пятнадцать лет гуляли в  переулках…
Кто выведет меня без Шерри на прогулку?

Кто будет наблюдать за мною через челку
И алый язычок вывешивать сквозь щелку?

Терпенье и любовь – твоя собачья школа…
Спасибо, что сама уснула…
 Без укола…

4 комментария:

  1. Галя,хороший ролик, но я не смогла досмотреть до конца...Плачу...Скоро два месяца,как я похоронила своего любимого песа...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена это ролик тоже тронул меня на столько, что я не смогла пройти мимо.

    Дело в том, что мы тоже потеряли свою собаку. Она болела раком.

    А через 2 недели после этого ушла кошка. Собака была у нее вместо матери.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,у меня две собаки,живут во дворе и очень хорошо знаю,что преданнее друга нет.
    А еще есть фильм с Ричардом Гиром на ту же тему"хатико",если не смотрели,советую.Фильм американский,а в основе сюжета подлинная история о японской собаке.

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, огромное спасибо!
    Обязательно поищу этот фильм, чтобы посмотреть.

    ОтветитьУдалить