четверг

Закончился учебный курс очередного набора.

Вчера, 27 апреля, был выпускной бал. Чувства одолевают двойственные.
На душе и радостно, и грустно.

Радостно, потому что мои старания в школе были отмечены. Две мои работы были номинированы, как одни из лучших . Это  ролик :  "Ваш Старт в Интернет" - "За профессионализм".


И мой блог : Век живи, век учись.

А грустно, потому что приходится прощаться со всеми учениками, но, слава Богу, не со школой.
Так как я решила и дальше продолжать и учебу, и свой бизнес с этой замечательной командой.

Жизнь продолжается!

Те кто хотят, так же как и мы научиться работать на компьютере, узнать лучше интернет или начать свой бизнес с хорошим и дружным коллективом, просим к нам!

Даю ссылки всем желающим.
Это для записи в школу "Ваш Старт в Интернет" : Start.chepeleva.com - Ваш Старт в Internet.

А это ссылки для тех, кто ищет для себя интересный, здоровый и прибыльный бизнес на автопилоте :   Wellness.chepeleva.com - Whole Wellness Club  или autopilot.chepeleva.com 

Приходите, мы ждем Вас!

3 комментария:

  1. Ваш ролик мне тоже очень понравился и я полностью согласен с мнением модераторов ШКОЛЫ "Ваш Старт в Интернет".
    Как здорово они Вас научили делать!

    ОтветитьУдалить
  2. Награды вполне заслуженные!И за ролик и за блог.!
    Поздравляю и дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно!
    Когда преодолевается препятствие, появляется чувство возрастающей силы, которое можно назвать счастьем.
    Я желаю, чтобы счастья в нашей жизни было столько, сколько сами сможем создать!

    ОтветитьУдалить