суббота

Я Бабушка!

Друзья!  Нет этого мало, Люди!!!  Вселенная!!! 


Я бабушка!!!   В канун Светлого праздника Пасхи, я , наконец стала бабушкой!!!
Эмоции через край!!! Я так счастлива!!! Я готова объять необъятное!
Моему маленькому Человечеку, моей внученьке!!!




Давным-давно известно утвержденье,
Что если кто родился, то всегда,
В начале ночи, в день его рожденья,
Hа небе загорается звезда.
Так пусть твоя звезда не угасает
И в этот день ещё светлей горит,
Ваш славный путь всё ярче освещая
И жизнь вашу ничто не омрачит!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!


Посмотри мое солнышко в какой мир ты пришла! Мы тебя так долго ждали !!!




Храни тебя Христос
От всякого ненастья,
От злого языка,
Внезапного несчастья.
Храни тебя от боли,
Предательства, недуга,
От умного врага,
От мелочного друга.
И дай тебе Господь,
Коль это в Его власти,
Здоровья, долгих лет,
Любви и много счастья!
С  ДНЕМ  РОЖДЕНИЯ,  РОДНАЯ !!!

10 комментариев:

  1. Мамы с папой повторенье,
    Внучка — просто загляденье.
    Пусть же вырастет пригожа,
    Всем на бабушку похожа:
    И умом, и обаяньем,
    И особенным влияньем.
    Будет пусть остра на слово
    И помочь другим готова.
    Будет пусть строга с парнями,
    Будет головы кружить...
    Помогать пусть будет маме,
    Ну а с бабушкой — дружить

    ОтветитьУдалить
  2. Галина!
    От всей души поздравляю вас с рождением внучки!
    Желаю, прежде всего ей и родителям здоровья!
    Вам желаю здоровья, счастья и чтобы ваша внучка и последующие внуки когда нибудь сказали - "Какая у нас крутая бабуля!"
    Еще раз примите мои поздравления.
    Процветания вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю тебя, Галина, с внученькой! Пусть растет здоровенькой и хорошей девочкой на радость родителям и бабушке!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем с рождением внучки!
    В мире счастья большего нет,
    Чем принцессу свою взять на ручки:
    Ведь она - словно солнечный свет.

    Пусть малышка большой и здоровой
    Вам на радость быстрее растет.
    Станет умной, послушной, веселой,
    Обязательно счастье найдет.

    Пусть умелой растет и пригожей,
    Пусть добрых встречает людей.
    Пусть растет человеком хорошим,
    Чтоб гордились вы внучкой своей.

    ОтветитьУдалить
  5. От всей души поздравляю!Пусть растет здоровой и умной девочкой всем на радость!
    А когда научится читать,то покАжете ей наши пожелания!
    С праздником!Христос воскрес!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка,прими мои самые искренние и тёплые поздравления с рождением внученьки!
    Загорелась новая Звёздочка на нашем небосклоне!
    Всем - Здоровья,Счастья, Любви!

    Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята! Всем огромное спасибо!
    Мы очень долго ждали этого чуда!
    И оно случилось, да еще и в канун Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина!
    От всей души поздравляю Вас с рождением внучки.

    Пусть ангелы-спасители
    Хранят вашу малышку,
    А строгие родители
    Бранят ее не слишком.
    Пусть бабушки и дедушки
    Без чьей-нибудь подсказки
    Своей прекрасной девочке
    Рассказывают сказки.
    И книжками, игрушками
    Пусть дом скорей наполнится,
    Заветные желания
    Живущих в нем исполнятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, искренне разделяю с Вами Вашу радость! Пусть Ваше чудо растет здоровой и радует Вас! А бабушке испытать счастье и восторг от общения с внучкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки всем,всем огромное спасибо за поздравления!
    Я до сих пор еще в эйфории, а муж уже собирает меня в дорогу!
    Вот только боюсь, что пока он соберет мне деньги, внучка подрастет.
    Они живут далеко,в Чехии. А внучка у нас одна.
    Надо язык еще теперь учить чешский, а то как с ней общаться?
    Но мы очень рады, что она у нас есть! Мы очень долго ее ждали, уже и не надеялись.
    И вот оно СЧАСТЬЕ!!! Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить